================================================= CS_ManionMania v1.1 Переделка cs_mansion 1:1 с новыми текстурами ================================================= автор: Koekto3D e-mail: koekto3d@yandex.ru www: http://koekto3d.narod.ru дата: 7 декабря 2003 Общая информация ================ Время компиляции: 10 минут на Athlon XP-1700 @ 1670 MHz Инструменты: Valve Hammer Editor v3.5 Wally v1.3 Zoner's Half-Life Tools v2.5.3 custom build 1.7 Текстуры: 99% стандартные текстуры, в основном - из наборов chateau, piranesi и havana (автор - MacMan) Waypoint'ы: Overview: Отсутствуют Количество игроков: До 16 игроков за каждую команду Размер: Mansion - он и есть mansion :) r_speeds: В среднем 600, максимальное значение примерно 1000-1100 История создания ================ Так как игроки моей LAN довольно много времени проводили играя в оригинальный mansion (которому уже ясно сколько лет), у меня возникло желание хоть чуть-чуть улучшить внешний вид убогого особняка, что и было сделано 7 - 10 октября 2003 г. Карта создавалась с нуля, но на основе размеров подсмотренных в декомпилированном оригинале. Так как "бассейн" стал более круглым, это повлекло за собой такое же "округление" живой изгороди - вот пожалуй единственное явное отличие от оригинала... Ну и камер дурацких нет, все равно ими никто не пользуется, да и откуда в заброшенном особняке камеры? ;) Некоторое время карта тестировалась в LAN, потом я все же решил выложить ее в интернет, и затеял глобальную оптимизацию всего, которая и растянулась почти на два месяца. :-) Так же за это время было добавлено несколько новых деталей, включая "секретную комнату" (типа easter egg), доступную только спектаторам. 07.12.03 В версии 1.1: Переработана канализация P.S. Кстати, а вы знаете, что "chateau" произносится как "шато"! (AFAIK :-)